Методические рекомендации по составлению тестов, практических заданий и по оценке проектов на 1 и 2 этапах
Всероссийской олимпиады школьников по технологии
(номинация «Техника и техническое творчество»)
Согласно письму Министерства образования и науки РФ А.А. Фурсенко № АФ-59/03 от 17 марта 2005 г. в настоящее время в образовательной практике могут использоваться как равноправные два пакета документов, определяющие содержание общего образования: приказы Минобразования России от 9 февраля 1998 г. «Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждениях Российской Федерации» и приказы № 1235, 1236 от 19 мая 1998 г. и № 56 от 30 июня 1999 г. «Об утверждении обязательного минимума содержания начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», а также приказ МинистерстваРоссии № 1089 от 5 марта 2004 г. «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» и № 1312 от 9 марта 2004 г. «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования». Поэтому содержание заданий 1 и 2 этапов Всероссийской олимпиады школьников по технологии должно определяться приказами Министерства образования РФ 1235, 1236 от 19 мая 1998 г., № 56 от30 июня 1999 г., № 1089 от 5 марта 2004 г., №1312 от 9 марта 2004 г. и учебниками по технологии для 5-11 классов под редакцией В.Д. Симоненко по номинации «Техника и техническое творчество», а также учебниками для 5-7 классов под редакцией В.М. Казакевича и Г.А. Молевой и для 5 класса под редакцией Ю.Л. Хотунцева.