Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник   16 Апреля 24,
Методическая копилка учителя
Смирновой Елены Валерьевны
 Главная Кубышка Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Технологическое образование [16]
Зав. кабинетом [2]
Программа [6]
Проект [4]
Документы для отчета [3]
К аттестации [13]
На заметку [4]
Молодому специалисту [3]
УМК [1]
Дистанционные курсы [2]
Контрольные работы, олимпиады [24]

Мини-чат
200

Наш опрос
Какие новые технологии Вы применяете на своих уроках
Всего ответов: 308

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
Rambler's Top100
  • конкурс сайтов
  • Главная » Файлы » Руководителю ГМО » К аттестации

    ПРИМЕРНАЯ СХЕМА САМОАНАЛИЗА АТТЕСТУЮЩЕГОСЯ УЧИТЕЛЯ
    [ ] 18 Августа 09, 18:38
     
    Вторая и первая квалификационная категория.
     
    1. Заявленная тема.

    2. Цели и задачи обучения, воспитания, развития и их психолого-педагогическое обоснование.

    3. Особенности отбора материала, его преобразования и предъявления.

    4. Средства обучения.

    5. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся:
    - способы мотивации,
    - способы организации учебно-познавательной деятельности ,
    - способы управления учебно-познавательной деятельностью, организационные формы.

    6. Способы измерения результатов обучения воспитания, развития учащихся.

    7. Педагогические результаты.
     
    Высшая квалификационная категория.
     

    1. Ведущие идеи автора педагогической технологии, их научно-методическое обоснование.

    2. Цели и задачи обучения, воспитания и развития и их психолого-педагогическое обоснование.

    3. Особенности отбора материала, его преобразования и предъявления.

    4. Средства обучения.

    5. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся:
    - способы мотивации,
    - способы организации учебно-познавательной деятельности,
    - способы управления учебно-познавательной деятельностью,
    - организационные формы.

    6. Система измерения результатов обучения.

    7. Педагогические результаты.

    8. Условия воспроизводимости разработанной автором педагогической технологии.

     

    РЕКОМЕНДАЦИИ К НАПИСАНИЮ САМОАНАЛИЗА

     

    Оцените качество условий, процесса и результата своей деятельности. Пишите в свободной форме.

    Мое педагогическое кредо. Главная цель моей деятельности (как я ее понимаю). Задачи, которые я решаю.

    Оцените качество условий деятельности. Оно определяется:

    качеством материально-технической базы (есть ли необходимая мебель, кабинет, оборудование, приборы, технические средства, компьютер и т.д.; как Вы сами оцениваете состояние МТБ);

    качеством информационного обеспечения (есть ли ГОС, учебники, учебные пособия, методические руководства для учителя, журналы, газеты, электронные учебники и т.д.);

    качеством методического обеспечения, созданного Вами (авторские программы, задания для контроля, тесты, раздаточный материал и т.д.);

    качеством повышения квалификации с момента последней аттестации (где, когда, в какой форме, по какой проблеме, сколько часов, есть ли документ);

    позицией руководства (понимает ли руководство необходимость создания условий для Вашей деятельности, все ли делает для их создания, заинтересована ли администрация в повышении качества Вашего труда, как часто посещают Ваши занятия и дают полезные рекомендации, поощряют, хвалят и т.д.).

    Оцените качество учебно-воспитательного процесса, который Вы организуете (что Вы понимаете под процессом высокого качества, какие концептуальные идеи реализуете в нем; какие формы, методы, средства используете при представлении информации, организации учебной деятельности, общении; как отслеживаете качество учебно-воспитательного процесса, получаете информацию о том, что обучающиеся понимают и принимают Вас, им интересен Ваш предмет; проводите ли анкетирование, тестирование, внешнюю независимую проверку достижений учащихся и т.д.).

    Оцените качество результатов Вашей деятельности (какие из поставленных целей достигаются и в чем конкретно это выразилось; достижения учащихся при независимых внешних проверках: участие в олимпиадах, конференциях, конкурсах, успехи на выпускных экзаменах, выбор предмета для сдачи экзамена по выбору; удовлетворенности обучающихся организацией учебного процесса, повышение уровня и характера мотивации; данные, свидетельствующие о развитии учащихся и Вас лично, результаты личных исследований и методических находках и т.д.).

    Что еще Вы хотели бы добавить (пишите в свободной форме). Обобщите Ваш самоанализ, отметив сильные, слабые стороны Вашей деятельности, а также возможности ее совершенствования. Укажите, что Вас тревожит и препятствует более качественной работе:

    сильные стороны моей деятельности, личности;

    слабые стороны моей деятельности, личности;

    возможные улучшения моей деятельности;

    тревоги; препятствия.
     
     
     
    Категория: К аттестации | Добавил: Русалка
    Просмотров: 5792 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.8/5 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск

    Друзья сайта
  • intergu.ru
  • Подготовка учителя технологии
  • it-n.ru
  • edu.ru
  • person.edu.ru
  • konserg.ucoz.ua
  • ЦОР

  • Каталог сайтов 'Российское образование в сети'
  • Торезcкая школа-интернат
  • Мои кнопки

  • Методическая копилка учителя Смирновой Е.В.
  • Методическая копилка учителя Смирновой Е.В.
  •    
    Сайт управляется системой uCoz 
     Персональный сайт Смирновой Елены Валерьевны © 2024
    При использовании текстовых материалов сайта обязательна гиперссылка на
    //rusalka7.ucoz.ru
    Использование графических материалов и фотографий только с разрешения владельца.