Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник   23 Октябрь 17,
Методическая копилка учителя
Смирновой Елены Валерьевны
 Главная Кубышка Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Вводный урок [0]
Ручные работы [4]
Материаловедение [12]
Машиноведение [0]
Конструирование и моделирование [14]
Технология обработки [0]
Рукоделие [8]
Гигиена девочки [6]
Проектная деятельность учащихся [1]

Мини-чат
200

Наш опрос
Какие новые технологии Вы применяете на своих уроках
Всего ответов: 306

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
Rambler's Top100
  • конкурс сайтов
  • Главная » Файлы » Разделы программы » Конструирование и моделирование

    Конспект урока
    [ ] 23 Июнь 09, 21:26
     
    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ   КАРТА  УРОКА  ПО  ТЕХНОЛОГИИ
    Актуальность  использования  средств ИКТ  - Зрительное восприятие материала легче и разнообразит урок. Формируются навыки и умения информационно-мыслительной деятельности.Структурно, компактно и удобно организованная информация в форме презентаций.
     Цель  урока - Ознакомить с видами одежды по назначению. Ознакомить с ориентирными точками и линиями на фигуре человека.
    Задачи  урока
    обучающие - ознакомить с классификацией одежды и видами фартуков; ознако-мить с основными точками и линиями на фигуре человека;
    развивающие - развивать память, мышление, воображение, речь, внимание;
    воспитательные - воспитывать аккуратность, самостоятельность, этику взаимоотношений.
    Вид используемых на уроке  средств  ИКТ  - Презентация
                                                                Ход урока
    1. Организационный момент

    2. Введение в тему «Виды одежды»    Изучение нового материала

    2.1. Актуализация знаний учащихся (слайд 2)

    - Чем является одежда для человека, какую функцию она несет?

    - Какие виды национальной одежды вы знаете?

    - Для чего служит фартук?

    - Какую одежду носят ваши родные на кухне?

    2.2. Рассказ о классификации одежды по назначению (слайд 3 - 8).

    2.3. Рассказ из истории фартука (слайд 9)

    Ознакомить назначением рабочей одежды. Ознакомить с историей появления фартука.

    3. Требования к одежде.   Новый материал (слайд 10)

    3. Требования, предъявляемые к одежде.

    - Почему одежда должна быть удобной для работы?

    - Почему для приготовления пищи фартук должен больше закрывать фигуру, а головной убор закрывать волосы?

    - Для изготовления фартука используются различные ткани, чаще всего хлопчатобумажные или льняные. Подумайте, почему?

    4. Введение в тему «Точки и линии на фигуре человека». Практическая работа

    Актуализация знаний  (слайд 11-15)

    - Чтобы изготовить швейное изделие, что нужно знать?

    - Этого достаточно, чтобы сшить изделие?

     Демонстрация наглядного материала.

    - Какую геометрическую фигуру напоминает нагрудник?

    - Какую геометрическую фигуру напоминает нижняя часть, карманы?

    - Какую геометрическую фигуру напоминает бретели, пояс?

    5. Подведение итогов, рефлексия учащихся.
    Презентацию можно скачать с сервера
    Категория: Конструирование и моделирование | Добавил: Русалка
    Просмотров: 3181 | Загрузок: 84 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.8/4 |
    Всего комментариев: 1
    1  
    все нравится

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск

    Друзья сайта
  • intergu.ru
  • Подготовка учителя технологии
  • it-n.ru
  • edu.ru
  • person.edu.ru
  • konserg.ucoz.ua
  • ЦОР

  • Каталог сайтов 'Российское образование в сети'
  • Торезcкая школа-интернат
  • Мои кнопки

  • Методическая копилка учителя Смирновой Е.В.
  • Методическая копилка учителя Смирновой Е.В.
  •    
    Сайт управляется системой uCoz 
     Персональный сайт Смирновой Елены Валерьевны © 2017
    При использовании текстовых материалов сайта обязательна гиперссылка на
    http://rusalka7.ucoz.ru
    Использование графических материалов и фотографий только с разрешения владельца.