Олимпиада (Технический труд) - Контрольные работы, олимпиады - Руководителю ГМО - Кубышка - Методическая копилка учителя Смирновой Елены Валерьевны
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье   11 Декабрь 16,
Методическая копилка учителя
Смирновой Елены Валерьевны
 Главная Кубышка Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Технологическое образование [16]
Зав. кабинетом [2]
Программа [6]
Проект [4]
Документы для отчета [3]
К аттестации [13]
На заметку [4]
Молодому специалисту [3]
УМК [1]
Дистанционные курсы [2]
Контрольные работы, олимпиады [24]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 382

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
Rambler's Top100
  • конкурс сайтов
  • Главная » Файлы » Руководителю ГМО » Контрольные работы, олимпиады

    Олимпиада (Технический труд)
    [ ] 04 Октябрь 09, 16:50
     
     Общая характеристика содержания предложенных заданий.

    Блоки содержания и основные умения, подлежащие проверке.

     

    Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования, а также обязательный минимум содержания начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования по технологии (номинация «Техника и техническое творчество») включает ряд разделов и тем, отражающих многоплановость человеческой деятельности:

    1.      Общие принципы технологии – науки о преобразовании материалов, энергии и информации. Роль технологий и техники в развитии общества. История технологий и техники (1,1)

    2.      Машиноведение. (5,5)

    3.      Материаловедение. (3,3)

    4.      Технологии обработки конструкционных материалов (создание изделий из конструкционных и поделочных материалов). (6,7)

    5.      Электротехника и электроника (электротехнические работы). (4,5)

    6.      Черчение и графика. (3,3)

    7.      Художественное конструирование (дизайн). (0,1)

    8.      Художественная обработка материалов. (2,2)

    9.      Техническое творчество. (0,1)

    10.   Экологические проблемы производства. (1,2)

    11.   Семейная экономика и основы предпринимательства. (4,4)

    12.   Ремонтно-строительные работы (технологии ведения дома). (1,1)

    13.   Профориентация и выбор профессии. (3,3)

    14.   Выполнение проектов. (2,2)

    Содержание тестов должно по возможности отразить эти направления и темы (в скобках указано рекомендуемое число вопросов в тестах для учащихся 8 - 9 классов) и позволить оценить знания учащихся и умения их использовать на практике. Практические задания связаны с разделами «Технология обработки конструкционных материалов» и «Электротехника и электроника» и должны позволить оценить умения учащихся обрабатывать металл и древесину, собирать электрические схемы и измерять электрические характеристики (по выбору учащихся), а также в ряде случаев оценить творческие способности школьников. Презентация проектов позволяет оценить творческое развитие учащихся.  Тематика проектов может быть связана с одним из направлений: «Машиноведение», «Технологии обработки конструкционных материалов», «Электротехника и электроника», «Художественное конструирование (дизайн)», «Художественная обработка материалов», «Экологические проблемы производства», «Семейная экономика и основы предпринимательства», «Ремонтно-строительные работы» и «Профориентация и выбор профессии».

    Общая характеристика структуры заданий

    Тесты разрабатываются для учащихся 8 - 9 классов. Для учащихся 8 - 9 классов тесты включают 35 вопросов.

    Практические задания разрабатываются для ручного или станочного изготовления изделий из древесины или металла и выполнения электротехнических работ (по выбору учащихся).

     Система оценивания результатов защиты проектов, выполнения практических работ и тестирования по направлению «Техника и техническое творчество» 1 и 2 этапов Всероссийской олимпиады школьников по технологии

    1.      Каждый правильный ответ на вопрос теста оценивался в 1 балл. Общее максимальное число баллов для учащихся 8 - 9 классов – 35.

    2.      Максимально число балов за практические задания – 40. При механической деревообработке за отклонение на 1 мм и при механической металлообработке за отклонение на 0,2 мм снимается 1 балл. При ручной деревообработке и металлообработке  за ошибку более 1 мм габаритных размеров снимается 1 балл. При плохом качестве выполнения соединений снимается 1 балл. Оценивается соответствие размеров по заданию и качество работы. Правильное выполнение каждого пункта заданий по электротехнике оценивается в 10 баллов. Практическая работа выполняется в течение 3 часов.

    3.      Максимальное число баллов за выполнение и презентацию проектов – 50.
    4.      В целом учащиеся 8 - 9 классов могут получить соответственно 125 или 130 баллов.
    Критерии оценки творческих проектов на Всероссийской олимпиаде школьников по технологии можно скачать Здесь 
     
    Категория: Контрольные работы, олимпиады | Добавил: Русалка
    Просмотров: 5362 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.5/2 |
    Всего комментариев: 3
    3  
    просмотреть

    2  
    для девочек 7 класса тест

    1  
    задания для мальчиков по техническому труду 5-9 класс

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск

    Друзья сайта
  • intergu.ru
  • Подготовка учителя технологии
  • it-n.ru
  • edu.ru
  • person.edu.ru
  • konserg.ucoz.ua
  • ЦОР

  • Каталог сайтов 'Российское образование в сети'
  • Торезcкая школа-интернат
  • Мои кнопки

  • Методическая копилка учителя Смирновой Е.В.
  • Методическая копилка учителя Смирновой Е.В.
  •    
    Сайт управляется системой uCoz 
     Персональный сайт Смирновой Елены Валерьевны © 2016
    При использовании текстовых материалов сайта обязательна гиперссылка на
    http://rusalka7.ucoz.ru
    Использование графических материалов и фотографий только с разрешения владельца.