Завершился очередной год работы с классом. Теперь можно посмотреть на себя глазами своих воспитанников и оценить свою деятельность с их позиции.
Классный руководитель глазами воспитанника
1. С каким настроением ты идешь в школу?
а с радостью;
б с привычным равнодушием;
в с предчувствием неприятностей;
г скорей бы все это кончилось.
2. Бывают ли у тебя в школе неприятности?
а часто;
б редко;
в никогда.
3. Если бывают, то от кого они исходят?
а от учителей-предметников;
б от классного руководителя;
в от учеников вашего или другого класса.
4. Бывают ли конфликты с классным руководителем?
а часто;
б редко;
в никогда.
5. Какую роль, по-твоему, исполняет в классе твой классный руководитель?
а контроль за успеваемостью и дисциплиной;
б вторая мама;
в организатор досуга;
г помощник ребят в трудных обстоятельствах;
д старший товарищ;
е другое.
6.Что присуще классному руководителю по отношению к тебе?
а Хвалить;
б Подбадривать;
в Делать замечание;
г Ругать;
д Жаловаться родителям;
е Быть вечно недовольным;
ж Другое.
7. Какое чувство ты испытываешь к своему кл. руководителю? (ответ сформулируй сам)
8. Тебе хотелось бы от него перенять:
а великодушный характер;
б манеру поведения;
в умение всегда хорошо выглядеть;
г разносторонние знания;
д другое.
9. Ты посоветовал бы своему кл. руководителю: (пожелание сформулировать самому)
10. Ты считаешь, что твой класс:
а сплочен и дружен;
б разбит на группы;
в каждый живет сам по себе.
11. Какие классные мероприятия тебе понравились больше всего?
12. Что ты знаешь о своем классном руководителе (Хобби, увлечения, мечты).
13. Можно ли сказать, что тебе повезло, что ты учишься в этом классе?
|