Здравствуйте, работаю в коррекционной школе VIII вида. Случайно нашла ваш замечательный сайт. Живой, активный и очень позитивный. Просмотрела ваши ресурсы, много интересного. Спасибо ВАМ за открытость!! С уважением Марина.
Елена Валерьевна , а какие формы и методы работы с детьми Вы в основном используете на своих уроках?
Ответ: Жанна, добрый вечер! Перечисляю методы, которые я применяю на уроках: интерактивное обучение, методы воспитания обучающихся, метод проектов, рефлексию обучающихся.
45.Жанна(28 Января 10 17:13)
0
Спасибо Елена Валерьевна что не оставили мой вопрос без внимания
Ответ: Пожалуйста, Жанна. Если будут вопросы - обращайтесь, всегда помогу или отвечу. Успехов вам в работе и УДАЧИ!
сегодня первый раз попала на ваш сайт очень много интересного еще не все успела посмотреть но все таки спасибо вам я преподаю технологию всего 4 года а по специальности учитель начальных классов во многих вопросах еще есть затруднения стараюсь разобраться хотелось бы у Вас проконсультироваться а что делать с программой если нет швейного дела (нет технического оснащения) могу я полностью убрать этот раздел или не имею права?
Ответ: Здравствуйте Жанна. По поводу программы. Уважительная и важная причина - нет оборудования в кабинете, но в базисном учебном плане раздел "Проектирование и изготовление швейного изделия" обязателен. И на олимпиаде этот раздел - один из основных. Что Вам посоветовать? Все основные темы из этого раздела вы должны давать: "Конструирование" - обязательно, "Моделирование" - обязательно, "Технологию обработки" в схемах таблицах тоже давайте. Все ЗУН, которыми должен владеть ученик - Вы должны им дать. Если нет возможности шить изделие, не шейте. Все остальное - обязательно!
В тоже время, я полностью поддерживаю Вас, Людмила, в том, что найденный Вами сайт Елены Валерьевны - как луч света в тёмном царстве!!! Он качественный, "живой" (т.е. постоянно пополняемый, не то, что некоторые педагоги: создают сайты только для того, чтобы отчитатьсяпри участии в конкурсе , а потом сайт "замирает"...), интересный.. Дай Бог его автору сил, здоровья, новых творческих высот!!! С уважением, Ольга Валентиновна.
Ответ: Ольга Валентиновна, спасибо Вам за оценку, тем не менее пока я загружена другой работой (готовлюсь на методический конкурс), поэтому совершенно некогда что-либо загружать, тем не менее постоянно захожу на сайт и в курсе всех происходящих событий.
Здравствуйте, Елена Валерьевна! Я хочу дать небольшую ремарку по поводу Вашего ответа Людмиле [Сузуночка]: учитель имеет право изменять количество часов на раздел, тему, но не сами темы, разделы... Иначе получится анархия.... Для чего-то и существуют "Примерные программы", которые обязывают педагога быть в рамках образовательного поля... Я для своих педагогов на "Форуме" давала такую виртуальную консультацию http://tehnologiya-ipk.ucoz.ru/forum/2 Посмотрите Людмила, возможно это Вам поможет... Извините, что пишу это в "Гостевой книге".
Уважаемая Елена Валерьевна! Здравствуйте! Ваш сайт не просто замечательный - он изумительный!!! У меня сплошные восклицательные знаки! Вышла на Вас совершенно случайно: ожидалась областная проверка рабочих программ по предмету, и завуч сделала мне замечание по поводу того, что изменила количество часов по темам и изучаемые разделы по сравнению с Примерной программой. Говорит, что я на это не имею права. А моя рабочая программа составлена в соответствии с учебниками 5 - 7 класса Симоненко. Так что теперь не знаю, кто из нас прав: я или завуч? Вот и искала в Интернете авторскую программу Симоненко. Программу не нашла, зато обнаружила Ваш сайт! И это здорово! Немного о себе: технологию веду всего три года, по образованию - учитель русского языка и литературы. Вопросов - тьма, а ответов - намного меньше. Поэтому очень рада, что "познакомилась" с Вами!
Ответ: Людмила, приятно с Вами познакомиться. Что касается составления программы, то учитель вправе изменять программу (т.е. модифицировать), только это обязательно нужно указывать в пояснительной записке. Если что нужно - обращайтесь, всегда рада помочь!
39.Светлпна(14 Января 10 21:51)
0
Пусть будет так, чтоб в жизни Вашей Светлой, доброй и прекрасной Всегда была надежда, радость и любовь! Чтоб дети окружали счастьем вновь и вновь И сколько бы не миновало лет, Пусть сложится учительское счастье из Ваших творческих побед!
Ответ: Светлана, спасибо за прекрасные стихи! Вам желаю всего самого харошего - счастья. здоровья вам и Вашим близким, успехов, творческого вдохновения!
Елена Валерьевна, я с вами очень согласен на Ответ: А Вы, уважаемый "педагог с ИнтерГуру", что же не можете сделать свои ресурсы, а скачиваете их да еще и критикуете, делайте свои. Мне решать уместны или нет физминутки в презентации, а Вам решать пользоваться этими ресурсами или не пользоваться. Да, еще забыла спросить, чем я Вас так разозлила? Уж не тем ли, что приходится проверять Ваши ресурсы и делать уместные замечания! Так это только на пользу, принимайте и исправляйте, и учитесь создавать! Я тоже с этого начинала. И для начала я бы написала свое настоящее имя, а не анонимно общалась. А то как-то не красиво получается Вы меня знаете, а я Вас - нет. Больше всего мне всегда хочется спросить: если у меня плохо , покажи как надо и я сделаю также или лучше.
Ответ: Валерий, спасибо за поддержку!
37.педагог с интернет ГуРу(07 Января 10 02:43)
0
Уважаемая Елена Валерьевна, просмотрела Вашу работу "Технология, 5 класс Тема «Путешествие в мир тканей»" для 5 класса физминутки для глаз неуместны, она всё таки сделана для начальной школы да и с темой Вашего урока не связана надо двигаться на уроке, а Вы предлагаете смотреть презентацию и отдыхать глазами под неё же, а как же здоровьесберегающие технологии? Да и загадочки тоже но по возрасту, что-то по-серьёзнее хочется. Читая обсуждения на форумах по оцениванию презентаций, так называемые "судьи" придираются к красоте, шрифту, картинки им подавай, авторство отстаивают, а реально вникнуть в суть работы .... Где критерии по созданию презентаций, чтобы делать замечания, есть творческий процесс, кому-то продукт подходит, а кому нет. Плох тот педагог, который скачал презентацию и не сделал её "под себя, свой класс и т.д."
Ответ: А Вы, уважаемый "педагог с ИнтерГуру", что же не можете сделать свои ресурсы, а скачиваете их да еще и критикуете, делайте свои. Мне решать уместны или нет физминутки в презентации, а Вам решать пользоваться этими ресурсами или не пользоваться. Да, еще забыла спросить, чем я Вас так разозлила? Уж не тем ли, что приходится проверять Ваши ресурсы и делать уместные замечания! Так это только на пользу, принимайте и исправляйте, и учитесь создавать! Я тоже с этого начинала. И для начала я бы написала свое настоящее имя, а не анонимно общалась. А то как-то не красиво получается Вы меня знаете, а я Вас - нет.
Елена Валерьевна! Здоровья, радости и счастья Желаем мы вам в Новый год, Чтоб ни тревоги, ни напасти Не сторожили у ворот. Чтоб солнце ласково светило, Сбывалось все, что сердце ждет, И просто чтоб отрадно было Всю вашу жизнь, как в этот год.
Елена Валерьевна! Каждый взрослый и ребёнок Ждёт чудес под Новый год! Пусть оранжевый Тигрёнок Их побольше принесёт!
Всех Вам благ!
Ответ: Ольга Валентиновна, спасибо за поздравдение. С Новым годом!С новыми надеждами в новом году!
34.Инна Галкина(29 Декабря 09 00:55)
0
Елена Валерьевна, сейчас более детально просмотрела все странички и увидела скриншоты моих физминуток и ссылку на автора. Извините за мою невнимательность С наступающим Новым годом!!!
Ответ: Принимается!
33.Инна Галкина(29 Декабря 09 00:43)
0
Елена Валерьевна, когда Вы спрашивали у меня разрешения на размещение моих электронных физминуток для глаз на Вашем сайте, то Вы написали, что будет ссылка на автора, т.е. на меня. Сегодня зашла на Ваш сайт, где размещены мои физминутки, но ни слова, чьи они. Давайте уважать авторские права или удалите мой материал.
Ответ: Инна, приятно видеть Вас на сайте. Я все сделала по честному, авторских прав не нарушала, везде есть ссылки на УВАЖАЕМОГО автора.