Приближается окончание учебного года в школе. У меня в этом году выпускной 9-го класс. Надо готовить последний звонок, а затем и выпускной. Из множества сценариев собрала один. Детям понравился, уже слова раздала. Я думаю, классным руководителям может пригодится - положите к себе в копилочку. Все минусовки выкладываю в следующем файле)
Школьные годы чудесные
(звучит музыка Алсу «Последний звонок»)
1. В это майское утро, этой теплой весной
Все как прежде как будто, все идет чередой.
2. Только все при параде, при улыбках, цветах,
Зал в красивом наряде и гостей просто страх.
1. Знаем мы, что сегодня вам не нужен урок
Мы собрались на праздник,
ВМЕСТЕ: На последний звонок!
2.Они мотив сей долго ждали Их имя – выпускник! Они...
ВМЕСТЕ: пред вами!!!
(под музыку выпускники входят в зал)
1. Начинаем праздник «Последнего звонка».
2. Слово для приветствия предоставляется директору школы ... (выступление директора)
Директору
Директор наш! О, сколько вам забот
Мы доставляли все вот эти годы!
То кто-то из нас стёкла разобьёт,
А то придёт без сменки в непогоду.
То подерёмся, матом скажем вслух…
Частенько нас за это вы бранили.
Но, несмотря на наш бунтарский дух,
Вы всех без исключения любили.
И мы вам платим тем же. На века
Вы в нашей памяти незримо остаётесь.
Под звуки нежные последнего звонка
Своей улыбкой наших душ коснётесь
1.На нашем празднике присутствуют гости, им слово:
1. Ох, и тяжек сей денек! Что? Опять? Еще урок?
2. Да отстань ты! Не урок, То последний наш звонок!
3. Как – последний? Неужели Затворятся эти двери?
4. Затворятся или нет, А за 9 школьных лет Мы должны вознаградить Всех, кто честь имел учить Выпускной девятый класс.
Все: То есть нас!
Скоморох 1: Верьте аль не верьте, а жил на белом свете Федот-стрелец, удалой молодец. Служба у Федота – рыбалка да охота. Царю – дичь да рыба, Федоту спасибо.
Скоморох 2: Как-то раз дают ему приказ: чуть свет поутру явиться ко двору. Царь на вид сморчок, башка с кулачок, а злобности в ём – агромадный объём. Смотрит на Федьку, как язвенник на редьку. На Федьке от страха намокла рубаха, в висках застучало, тут и сказки начало.
Царь: Вот, Федот, какое дело. Дочь наукой заболела,
День и ночь не ест, не пьёт, А науки всё грызёт.
Я, как любящий родитель, Думаю нужон учитель,
Чтоб направить дочь мою В очень нужную струю.
Снаряжайся, братец, в путь Да такого раздобудь,
Чтоб сумел моей Глафире Разъяснить любую суть.
Глафира: Чтоб она была умна, Не строптива и добра.
К детям чтоб подход имела. И на гуслях чтоб умела.
Федот: Я твою, дружок, мечту Обязательно учту,
Хоть такие экземпляры Во всём мире на счету.
Глафира: Всю планету оббеги, А учителя найди.
Ни в Париже, ни в Бали….. Что в Бали!
В самом Багдаде Их от силы штуки три!
А теперь прикинь, солдат, Где твой дом, а где Багдад.
Царь: Цыц, дурёха, замолчи! Тесту место у печи.
Ну-ка, марш к себе в светлицу И сольфеджию учи.
И в Рассее есть такеи, И Федот нам их найдёт.
Не смогёт - кого винить? Я должон его казнить!
Государственное дело, Ты улавливаешь нить?
Федот: Нешто я да не пойму При моём-то при уму?...
Чай, не лаптем щи хлебаю, Соображаю, что к чему.
Получается на мне Образование в стране:
Не добуду педагога- Непременно быть войне.
Скоморох 1: Слово царя твёрже сухаря. Пошлёт на медведя – пойдёшь на медведя, а куда деваться – надо, Федя!
Скоморох 2: Обошёл Федот сто лесов, сто болот. Устал, нет мочи, да и дело к ночи. Вдруг видит - птица, лесная голубица, сидит, не таится, ружья не боится.
Федот: Вот несчастье, вот беда, Дичи нету и следа.
Подстрелю - ка голубицу, Хоть какая, да еда!
Голубица: Не твори Федот, разбой, А возьми меня с собой.
Как внесёшь меня в светёлку – Стану я твоей судьбой.
Буду шить, стирать, варить, За обиды не корить,
И играть тебе на скрипке, И клопов тебе морить.
Федот: Что за притча – не пойму? Ладно, лезь ко мне в суму!
Там, на месте разберёмся, Кто куды и что к чему!
Скоморох 1: Принёс Федот горлинку к себе в горенку. Сидит не весел, головушку повесил. И есть для кручины серьёзные причины.
Скоморох 2: Вспомнил про птицу, лесную голубицу. Глядь, я средь горенки заместо той горлинки стоит девица, стройная как деревце!
Маруся: Что молчишь, мил – друг Федот, Как воды набравши в рот?
Аль не тот на мне кокошник, Аль наряд на мне тот?
Федот: На тебя, моя душа, Век глядел бы, не дыша,
Только стать твоим супругом Мне не светит не шиша!
Вот какая ерунда- Царь лютует - прям беда!
Вишь, ему учитель нужен. Я – ищи, а он не тужит.
Хоть на них и не сезон, Спорить с властью не резон.
Ладно, думаю, добуду- Чай, учитель не бизон.
Проходил я целый день, А удачи – хоть бы тень:
Ни одной сурьёзной птицы, Всё сплошная дребедень!
И теперь мне, мил-дружку, Не до плясок на лужку –
Завтра царь за энто дело Мне оттяпает башку.
Маруся: Не печалься и не хнычь! Стоит только кинуть клич!
Ну-ка станьте предо мною, Тит Кузмич и Фрол Фомич.
(хлопает в ладоши)
Коли поняли приказ – Выполняйте сей же час!
(молодцы чешут затылки)
Молодцы: 1. Извиняемся, хозяйка, Энто дело не про нас!
2. Кабы схемку, аль чертёж- Мы б затеяли вертёж,
1. Ну а так – ищи сколь хочешь, Чёрта лысого найдёшь!
Маруся: Не взыщи, мил-друг Федот, Не велик с меня доход!
Знать судьба твоя такая Самому идти в поход!
Не кручинься и не хнычь, Пусть лютует старый хрыч.
Нам Яга в беде поможет – Не за так, за магарыч.
Сходи к ней, она поумней.
Скоморох 1: А Баба Яга середь дубравы собирает травы. Соскучилась в глуши без родственной души.
Баба Яга: Ты чавой-то сам не свой, Не румяный, не живой!
Али швед под Петербургом, Али турок под Москвой?
Съешь осиновой коры- И взбодришься до поры:
Чай, не химия, какая, Чай, природные дары!
Федот: Ну-ка, полно! Я не хвор! Отойдём - ка за бугор!
Расшугай ежей и белок, Есть сурьёзный разговор.
Был я ноне чуть заря На приёме у царя
Вишь, ему учитель нужен. Я – ищи, а он не тужит.
Ох, чуёт моя душа: Не найти мне ни шиша.
Баба Яга: Вообче-то я хитра В смысле подлости нутра,
Да чавой-то мне севодня Не колдуется с утра!
Всё и колет, и болит, И в груди огнём палит!
Я давно подозреваю У себя энцефалит.
Федот: Захворала – не беда! Съешь лягушку из пруда!
Нет надёжней медицины, Чем природная еда.
Ты морочить мне мозги Даже думать не моги!
Лучше всю свою подлючесть На работу напряги.
Баба Яга: Чтоб умна и не строптива? Весела и не пуглива?
Чтоб могла царёвой дочке Разъяснить всё аж до точки?
Обыщи весь белый свет- Таковых в природе нет!
Энто я тебе, голуба, Говорю, как краевед.
(уходит, приносит клубок)
Вот клубок, его бери И за ним бегом беги.
И, как знать, авось и сможешь Ты учителя найти.
Скоморох 2: Недолго бегал Федот. Добежал до школьных ворот.
Скоморох 1: А в школе звонок с урока прозвучал. Нарядный народ на крыльце собрался. Осмелел Федот, к народу идёт.
Федот: Сколь по прихоти царя Я не плавал за моря,
- Не видал прекрасней места, Откровенно говоря.
Скоморох 2: Добрый день, весёлый час! Рады видеть вас у нас!
Федот: Был я ноне чуть заря На приёме у царя Вишь, ему учитель нужен.
Я – ищи, а он не тужит. Чтобы пела, и умна,
Справедлива, весела, Чтоб могла царёвой дочке
Объяснить всё аж до точки.
Скоморох 2: В этой школе есть такие, В этой школе их не счесть.
Скоморох 1: В этой школе все такие- Это правда, а не лесть.
Федот: Вы про них мне расскажите, Всех представьте, покажите.
Скоморох 2: Сегодня в школе праздник – последний звонок. В зале большом соберётся народ.
Скоморох 1: Ты Федот, садись, смотри, да всё запоминай.
Скоморох 2: Сел Федот, слушает, всё примечает, всё запоминает.
(На сцене появляются первоклассники вместе со старшеклассниками)
1. Уважаемые: (ФИО первых учителей)
Вы повели нас по дороге знаний, Отдав нам много силы и труда,
А сколько положили вы стараний, Чтоб мы учились хорошо всегда!
2. Мы были все смешными малышами, Когда пришли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами, За парту сели первый в жизни раз!
3.Сколько нужного, хорошего нам дали, Тихим голосом всегда нас ободряли.
Как же жаль, что с вами рано мы расстались! Навсегда в сердцах ребячьих вы остались!
1. Вместе с нами пришёл первый класс, Чтобы дать выпускникам наказ.
(первоклассники исполняют песню на мотив «Улыбка»)
1. От чего сегодня суета
В этот славный майский день
У нашей школы?
Провожать настала нам пора
В жизнь большую тех детей,
Кто стал постарше! И сегодня все кругом
Говорят здесь об одном:
«Быстро как взрослеют наши ребятишки!»
Говорим мы вам, друзья:
«Оставайтесь навсегда
В детстве с нами вы,
Девчонки и мальчишки!»
2. Папы здесь волнуются, глядят,
Суетливо новый галстук поправляют.
Мамы в сердце с трепетом стоят
И с лица слезу украдкой вытирают. Говорим мы вам, друзья,
Так случается всегда,
После школы в жизнь уходят ребятишки.
Птицу счастья вам поймать,
Сдать экзамены на пять
Мы желаем вам, девчонки и мальчишки!
2. Слово первым учителям
(На сцене молодой человек поёт страдания на мотив песни из к/ф "Белые росы" Н.Караченцов))
Русский язык и литература:
1.Полюбил литературу, столько лет её учу
Всё надеялся, пятёрку в аттестат я получу.
Уж я к ней и так и этак, со словами и без слов,
Сочиненья и сонеты я писал ей про любовь 2р.
2.Я люблю литературу. Прочему мне не везёт
У меня с литературой не любовь, а лишь развод.
Уж я к ней и так и этак, со словами и без слов,
Сочиненья и сонеты я писал ей про любовь 2р.
Дорогие Г.С. и И.В. Прощаемся. Чего же боле?
Что можем мы ещё сказать? Ведь было часто в вашей воле
Нас пощадить, иль наказать. Услышать похвалу от вас –
Такое редкое блаженство. Пусть вы – учитель высший класс,
Пусть мы - само несовершенство.
Учителям алгебры и геометрии (ФИО учителей) посвящается
1.Ох, знали б вы, как трудно в мае Сидеть, уткнувши нос в тетрадь.
Шестой урок, доска бела от мела. Рука устала, затекла спина.
Мы друг на друга смотрим ошалело, И всё-таки задача будет решена.
2.Додумались, добились, раскололи Орешек тот. Гордитесь!
Мы смогли! Забыв и про кино, и о футболе, Звонка не слышим.
До чего ж нас довели!
Песня (Круто ты попал)
На «нулёвках» и уроках Кто примеры не решал,
Не учил кто теоремы Корни кто не извлекал,
Кто не знает логарифмы, Не берёт кто интеграл
К математикам любимым Скажем сразу – ты попал.
А у них такой характер Что научат даже столб,
И отличнику поставит, Не задумываясь кол!
Будь ты даже президентом, Если дома не решал
К математикам любимым Ты попал, и я попал.
Круто, на уроке попал
Весь наш класс - дружный класс!
Каждый сразу умником стал.
Учителю информатики (на мотив песни «В роще пел соловушка»).
Алла Александровна у доски говорит Евгении: «Женя, погляди!
Погляди внимательней, глазки навостри.
Ну ответь, пожалуйста, ну ответь на «три».
Ну а у Евгении Нет в запасе слова.
«Алла Александровна, я ведь не готова
Эта информатика мне не по зубам
Пусть уж наслаждение доставляет Вам!»
Учителю физики
Г.Ю. ваша энергия не пропадёт, В знания наши она перейдёт.
С физикой будем всегда мы дружить, Нам без неё и дня не прожить!
Песня (Яблоки на снегу)
Формулы на доске пишете вы небрежно,
Мелом касаясь нежно зеленой большой доски,
Формулы на доске… Вам они так понятны;
Нам же они, как пятна белые на стене.
Припев: Формулы на доске, формулы на доске.
Вы нам их объясняли, мы не смогли понять,
Чем больше на них мы смотрим,
Тем больше хотим понять.
География, биология и химия
С Вами вместе съели солей разных пуд. Вы ценить умели наш тяжелый труд, Никаких реакций не было подчас, Все равно умели понимать мы Вас. Как хрупка природа – забывать нельзя, Рыбы, птицы, звери стали нам друзья. Плакаты и макеты снятся по ночам, Думали, как лучше нам ответить Вам.
(на мотив «Погода в доме»)
1. Я у доски стою, зажав указку, С таблицы не свожу влюбленных глаз, Молчу, надеясь снова на подсказку, Но затянулась пауза у нас. Припев: Вы мне немного помогите, А то на кафедре дыра, Чуть-чуть хотя бы намекните, А то стоять здесь буду до утра.
2. Какой муссон у нас сегодня дует? Но мне, пожалуй, с ним не по пути. Антициклон над Грецией бушует, Но вновь туда дороги не найти. Припев: Я Вам клянусь, что все читала, Но, видно, смысл не поняла, Полночи климат изучала, Но про субтропики не догнала.
Скоморох 1: Праздник в школе в самом разгаре. Смотрит Федот, удивляется, талантливым учителям радуется.
Скоморох 2: А в это время на школьном крыльце всё новые гости собираются, думают, как им учителей с праздником последнего звонка поздравить.
Уважаемые .... (учителя истории)
С исторической наукой Очень важно быть в ладу, Где кого короновали, Кто рожден в каком году. Мы историю учили – Древнюю и наших дней, А теперь ее продолжить Время нам рукой своей.
Песня (Бременские музыканты)
1.Ничего на свете лучше нету, Чем идти с историком по свету. Пусть всегда он будет с нами рядом Это в жизни лучшая награда.
2.Наш учитель лучше всех на свете Только радость он приносит детям. Никогда его мы не забудем И всегда его любить мы будем.
Эту песню мы посвящаем учителям технологии В.И. и Е.В. (Ежедневно меняется мода...)
1. Ежедневно меняется мода, Но покуда стоит белый свет, Мы сошьём, что вам только угодно, И сготовим отличный обед. Самобранку-скатёрку разложим: Пирожки, бутерброды, салат… И салфетки фигурами сложим- Каждый будет несказанно рад. Ну что сказать? 2 раза Здесь вкусненького куча! Е.В. нас всем 2 раза премудростям научит.
2.Скажем будущим жёнам мы смело: гвоздь сумеем в квартире забить, и в любом мы ремонте умело сможем болт от винта отличить. Это вы нас строгать научили, Запах стружки любить за станком, В мастерской вместе мы проводили Много звонких, счастливых деньков. Ну что сказать? 2 раза Здесь разненького куча! В.И. нас всем 2 раза премудростям научит.
- Валентина В.
Наш учитель физкультуры – Образец для каждого из нас. Бегать, прыгать учит, а фигуры У девчат, парней – ну просто класс! - С таким здоровьем как у нас, Мы передвинем горы. От всей души благодарим Уроки физкультуры.
Песня: (Веселый ветер)
Мы физкультурой много в школе занимались, Тренировались, и закалялись. И наши мускулы все силой наливались, И пели песни тело и душа. Физкультурник спой песню простую Мы подхватим её - спору нет! Про выдержку стальную, Про силу молодую, Про радость боевых побед. Кто привык за победу бороться, С нами вместе пускай запоёт: Кто смел – с мячом пробьётся, Кто сильный – отожмётся, Кто ловкий по бревну пройдёт.
Уважаемая ... (ОБЖ)
- Только вам нас всех учить, Как необходимо жить, Как одеть противогаз, Если вдруг прорвался газ, Как спасаться от огня, Если он застал тебя. Предмет мы очень любим И ОБЖ мы не забудем.
Песня: (Любе)
На ОБЖ, как на войне, здесь дисциплина строже вдвойне. Идут разговоры про ядерный взрыв И средства защиты от них. На ОБЖ, как на войне, Нам нужно думать о стране. Её учиться защищать И от невзгод оберегать Припев: Комбат Людмила Людмила комбат. Хотели мы вам подарить автомат, И ящик патронов и связку гранат Нельзя ё - комбат.
Учителям иностранного языка (ФИО)
1.Планета наша очень велика, Как славно в путешествие пуститься. Но мы ведь знаем, что без языка Мы вряд ли сможем где-то объясниться
Песня про чебурашку
Предмет какой–то странный, язык ваш иностранный, Исписаны транскрипцией тетрадные листы Учителя любимые, вы иностранцы милые Такою ерундистикой запутали мозги. Нам не везло сначала, и даже так бывало: Мы двойки получали в тетради и журнал. Но лучше бы поехать в Германию, в Америку - Из нас никто там так и не бывал.
Учителю черчения
Карандашик и линейка – Наши верные друзья. К ним питали уваженье Императоры, князья. На черченье мы учились Строгой аккуратности, Это в жизни нас спасает От многих неприятностей.
Частушки всем работникам школы.
1.Так устали мы учиться- Голова болит с утра. Хорошо, что в нашей школе Всех добрее медсестра. 2.Хорошо у нас в столовой, Лучше места не найдёшь. Чтоб хоть досыта наесться, Раза три сюда придёшь. 3.Ну, куда бы не пошли мы, Просят справки там и тут. Хорошо, что нам все справки В нашей школе выдают. 4. Запретили дискотеку- Ходим мы в библиотек
|