Презентация по теме: Новая аттестация учителей: "Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"
Многие учителя просят помощи в написании самоанализа. К сожалению, самоанализ я представить не могу, в силу объективных обстоятельств, но то, что должно находиться в папке и пример написания (схему) самоанализа выкладываю.
Открытые уроки и воспитательные мероприятия – одна из важных форм организации методической работы. В образовательной практике иногда не различают открытые и обычные уроки, не представляют особенностей подготовки и проведения открытых уроков. Открытый урок в отличие от обычных – специально подготовленная форма организации методической работы, в то же время на таких уроках протекает реальный учебный процесс. На открытом уроке учитель показывает, демонстрирует коллегам свой позитивный или инновационный опыт, реализацию методической идеи, применение методического приёма или метода обучения. В этом смысле открытый урок – средство распространения позитивного и инновационного опыта.
Из научно-методического журнала «Методист» № 6 2007.
Работа по теме самообразования— самостоятельно выполненное исследование по современной проблеме обучения, воспитания и развития школьников (в русле их технологического образования). Выполняется на основе изучения соответствующей проблематике литературы и обобщения накопленного педагогического опыта.
Профессиональная деятельность учителей образовательной области «Технология» имеет ряд специфических особенностей, которые необходимо дифференцированно учитывать при аттестации.