Данная учебная программа составлена на основе программы «Технология. Трудовое обучение»рекомендованной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации, М.: Просвещение, 2005 г. Авторы программы: В.Д.Симоненко, Ю.Л.Хотунцев.
К руководителю МО обращаются по разным вопросам, в том числе и по методике внеклассной работы. Поможем молодому учителю разобраться в этих вопросах, а заодно расскажем и опытным учителям о некоторых интересных формах внеклассной работы, которые в ряде школ, к сожалению, забыты.
Для правильной и эффективной организации учебно-воспитательного процесса учителю необходимо умение анализировать собственную деятельность и работу своих коллег.
Во все времена к нравственным качествам педагога предъявлялись повышенные требования, так как практика неоднократно подтверждала, что дети во многом копируют любимого учителя, перенимают его человеческие качества, стараются походить на него манерой одеваться, разговаривать, работать и т. д.
В обязанности учителя технологии могут быть вменены руководство кружком технического творчества, клубом по интересам, факультативом, связанным с инвариантными направлениями технологии, и т. п. Эта деятельность является продолжением целенаправленной работы по развитию творческих возможностей и способностей школьника, формированию его как личности.