Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник   19 Марта 24,
Методическая копилка учителя
Смирновой Елены Валерьевны
 Главная Кубышка Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Вводный урок [0]
Ручные работы [4]
Материаловедение [12]
Машиноведение [0]
Конструирование и моделирование [14]
Технология обработки [0]
Рукоделие [8]
Гигиена девочки [6]
Проектная деятельность учащихся [1]

Мини-чат
200

Наш опрос
Какие новые технологии Вы применяете на своих уроках
Всего ответов: 308

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
Rambler's Top100
  • конкурс сайтов
  • Главная » Файлы » Разделы программы

    В разделе материалов: 44
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 3 4 5 »

     
    Ц е л и: Систематизировать знания, полученные на предыдущих уроках.
    Исследовать историю появления различных тканей из натуральных волокон.
     
    Н а г л я д н ы е    п о с о б и я : коллекция тканей, плакат «Области применения тканей», плакат «Стадия развития тутового шелкопряда», таблица «Свойства натуральных волокон», таблица «Свойства тканей из натуральных волокон».
     
    И н с т р у м е н т ы , п р и н а д л е ж н о с т и и м а т е р и а л ы : карточки-задания, клей-карандаш, образцы тканей
     
    Урок проходит в медиа кабинете.
    Материаловедение | Просмотров: 4152 | Загрузок: 160 | Добавил: Русалка | Дата: 05 Сентября 10 | Комментарии (7)

     
    Продолжение к конспекту урока "Снятие мерок и их запись".
    Презентацию делала в РР 2007, но открывается и в 2003.
    Конструирование и моделирование | Просмотров: 4009 | Загрузок: 162 | Добавил: Русалка | Дата: 02 Февраля 10 | Комментарии (14)

     
    Выкладываю собственную разработку по разделу "Конструирование юбок" урок 3-4 "Снятие мерок и их запись".
    Здесь методика преподавания занятия, а также технологическая карта.
    Весь ресурс скачать могут зарегистрированные пользователи.
     
    ВАЖНО: не использовать на других сайтах.
    При использовании на уроках ссылка только на автора ресурса.
    Конструирование и моделирование | Просмотров: 16976 | Загрузок: 158 | Добавил: Русалка | Дата: 02 Февраля 10 | Комментарии (11)

     
     Продолжение к конспекту урока "Требования к одежде. Поясная одежда".
    Презентацию делала в РР 2007, но открывается и в 2003.
    Конструирование и моделирование | Просмотров: 2570 | Загрузок: 113 | Добавил: Русалка | Дата: 24 Января 10 | Комментарии (1)

     
    Выкладываю собственную разработку по разделу "Конструирование юбок".
    Здесь методика преподавания занятия, а также технологическая карта.
    Весь ресурс скачать могут зарегистрированные пользователи.
     
    ВАЖНО: не использовать на других сайтах.
    При использовании на уроках ссылка только на автора ресурса.
    Конструирование и моделирование | Просмотров: 12053 | Загрузок: 110 | Добавил: Русалка | Дата: 24 Января 10 | Комментарии (3)

     
    Продолжаю методическую разработку по разделу "Конструирование" для 6 класса.
     
     
    Конструирование и моделирование | Просмотров: 5538 | Загрузок: 0 | Добавил: Русалка | Дата: 23 Января 10 | Комментарии (2)

     
        Выкладываю еще одно занятие в 10 классе. Хочется дать совет педагогам по проведению таких занятий:
    Гигиена девочки | Просмотров: 3049 | Загрузок: 74 | Добавил: Русалка | Дата: 07 Октября 09 | Комментарии (4)

     
        Выложен конспект урока (речь к презентации). Презентацию можно скачать с сервера.
    От учителя зависит как преподнесете материал для старшеклассниц. Можно рассказать не только по написаному, но и привести примеры из своей практики. Я, например, рассказываю и показываю  как правильно держать спину при походке, как проверить осанку, показываю упражнения: дыхательные, качание пресса стоя, профилактика от второго подбородка и другие.
    Желаю Вам удачи!
    Гигиена девочки | Просмотров: 4310 | Загрузок: 58 | Добавил: Русалка | Дата: 01 Октября 09 | Комментарии (3)

     
    Воистину гениален тот, кто сумел среди разнотравья отыскать лён…, догадаться, что внутри длинного стебля спрятаны нити! И не только увидеть, но и сообразить, как эти нити извлечь, как приготовить из них пряжу, как срезать лён с корня, как расстилать его в поле или вымачивать в ручье, как и где сушить, каким образом мять и трепать, дабы отделить волокна от кострики — грубой коры стебля. Получить льняную нить гораздо труднее, нежели шёлковую: шёлк «прядёт» насекомое, и человеку остаётся лишь присвоить результат чужого труда…
     
    В. Вардугин «Русская одежда»
     
    Материаловедение | Просмотров: 9308 | Загрузок: 0 | Добавил: Русалка | Дата: 10 Сентября 09 | Комментарии (0)

     
    Пеньку получают из конопли. Древние славяне делали из волокон конопли веревки, морские канаты и паруса, потому что пенька хоть и грубее льняного волокна, но более прочное. При чем волокно хорошего качества получается только из стеблей мужских растений, а на женских растениях созревают семена, которые идут на масло.
    А вот манильскую пеньку получают из листьев банана. Но не того, плодами которого мы лакомимся, а текстильного банана. Банан, дающий волокно для манильского троса еще имеет другое название - абака. Это название очень любят использовать составители кроссвордов. Растёт текстильный банан на Филиппинских островах. Из манильской пеньки получали самые лучшие морские канаты — знаменитый манильский трос. Правда, лучшими они были до того, как появились тросы, свитые из синтетических нитей.
    Материаловедение | Просмотров: 4877 | Загрузок: 0 | Добавил: Русалка | Дата: 10 Сентября 09 | Комментарии (0)

    Форма входа

    Поиск

    Друзья сайта
  • intergu.ru
  • Подготовка учителя технологии
  • it-n.ru
  • edu.ru
  • person.edu.ru
  • konserg.ucoz.ua
  • ЦОР

  • Каталог сайтов 'Российское образование в сети'
  • Торезcкая школа-интернат
  • Мои кнопки

  • Методическая копилка учителя Смирновой Е.В.
  • Методическая копилка учителя Смирновой Е.В.
  •    
    Сайт управляется системой uCoz 
     Персональный сайт Смирновой Елены Валерьевны © 2024
    При использовании текстовых материалов сайта обязательна гиперссылка на
    //rusalka7.ucoz.ru
    Использование графических материалов и фотографий только с разрешения владельца.